Национальная стратегия по предупреждению и борьбе с коррупцией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 23:04, контрольная работа

Описание работы

Актуальность этой темы состоит в том, что семья в современных условиях
не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций. Она нуждается в помощи со
стороны. Такую помощь может оказать служба социальной помощи и социальный
педагог. Но социальная помощь сегодня не соответствует масштабу и глубине
проблем и трудностей, которые испытывают не только взрослые, но и дети.
Поэтому множество людей, в основном с педагогическим образованием, стали
овладевать профессией социального педагога, а в педагогические институты на
специальность социальной педагогики поступают молодые люди,
заинтересованные в том, чтобы помогать обществу решать проблемы важной её
подструктуры – семьи.

Содержание работы

1. Введение.
2. Семья как социальный институт.
2.1. Функции семьи.
2.2. Типология семьи.
2.3.
3. Специфика работы социального педагога с семьёй.
3.1. Функции социального педагога в работе с семьёй.
3.2. Методы, приёмы и технологии работы социального
педагога с семьёй.
3.3. Современная помощь семье.
4. Заключение.
5. Список литературы.

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 35.42 Кб (Скачать файл)

прилагают все усилия, чтобы семья педагогически,  психологически,  социально

и материально  развивалась правильно и гармонично.

   Здоровая  семья  –  залог  светлого  и  счастливого  будущего  для  детей,

взрослых, общества и человечества в целом !!! 
 
 

                            5. Список литературы. 
 

-Василькова  Т.А., Василькова Ю.В.   Социальная  педагогика: учебное  пособие.

– М.: «Академия», 1999. – 440с.;

-Григорьева  Е. «Остров спасения», журнал  «Семья и школа»,  №  1-2,  2001.  –

стр. 3;

-Кащенко   В.П.    Педагогическая   коррекция:   учебное   пособие.   –   М.:

«Академия», 2000. – 304с.;

-Кожухарь  Г. «Конфликты в семье: диалог  против манипуляций»,  журнал  «Семья

и школа», № 1-2, 2001. – стр. 14;

-Мавлевич  Н. «Пока не поздно», журнал  «Семья и школа», № 10,  2001.  –  стр.

2;

-Михайлова  Н. «Меж двух огней», журнал  «Семья и школа», № 5-6, 2000. –   стр.

20;

-Мудрик  А.В.   Социальная педагогика: учебное  пособие /Под  ред.  Сластенина

В.А. –  М.: «Академия», 2000. – 200с.;

-«Они  надо мной смеются?», журнал  «Семья и школа», № 9, 2001. – стр. 7;

-П.Ф. Каптерев  о  семейном  воспитании:  учебное   пособие  /Сост.  и  автор.

коммент. Андреева И.Н. – М.: «Академия», 2000. – 168с.;

-Педагогика: педагогические теории,  системы,  технологии.  Учебное  пособие

/Смирнов  С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. –  М.: «Академия», 1999. – 512с.;

-Подласый  И.П.   Педагогика. Новый курс. Кн. 2. – М.:  Гуманит.  изд.  центр

Владос, 1999. – 256с.;

-Райнпрехт  Х. «Воспитание без ограничений», журнал «Семья и  школа»,  №  12,

1997. –  стр.15;

-Спицын  Н.П. «Работа классного руководителя  с  трудными  семьями»,  научно-

методический  журнал «Классный руководитель», № 2, 2000. – стр. 83;

-Филиппова  Г. «Ребенок для родителей и  родители для ребенка», журнал  «Семья

и школа», № 7-8, 2001. – стр. 7;

-Человек,  природа, общество: пособие по  обществознанию /Под ред.  Боголюбова

Л.Н., Ивановой Л.Ф. – М.: Новая школа, 1997. – 256с.; 

Информация о работе Национальная стратегия по предупреждению и борьбе с коррупцией