Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 23:04, контрольная работа
Актуальность этой темы состоит в том, что семья в современных условиях
не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций. Она нуждается в помощи со
стороны. Такую помощь может оказать служба социальной помощи и социальный
педагог. Но социальная помощь сегодня не соответствует масштабу и глубине
проблем и трудностей, которые испытывают не только взрослые, но и дети.
Поэтому множество людей, в основном с педагогическим образованием, стали
овладевать профессией социального педагога, а в педагогические институты на
специальность социальной педагогики поступают молодые люди,
заинтересованные в том, чтобы помогать обществу решать проблемы важной её
подструктуры – семьи.
1. Введение.
2. Семья как социальный институт.
2.1. Функции семьи.
2.2. Типология семьи.
2.3.
3. Специфика работы социального педагога с семьёй.
3.1. Функции социального педагога в работе с семьёй.
3.2. Методы, приёмы и технологии работы социального
педагога с семьёй.
3.3. Современная помощь семье.
4. Заключение.
5. Список литературы.
прилагают все усилия, чтобы семья педагогически, психологически, социально
и материально
развивалась правильно и
Здоровая семья – залог светлого и счастливого будущего для детей,
взрослых,
общества и человечества в целом
!!!
5. Список литературы.
-Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие.
– М.: «Академия», 1999. – 440с.;
-Григорьева Е. «Остров спасения», журнал «Семья и школа», № 1-2, 2001. –
стр. 3;
-Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: учебное пособие. – М.:
«Академия», 2000. – 304с.;
-Кожухарь Г. «Конфликты в семье: диалог против манипуляций», журнал «Семья
и школа», № 1-2, 2001. – стр. 14;
-Мавлевич Н. «Пока не поздно», журнал «Семья и школа», № 10, 2001. – стр.
2;
-Михайлова Н. «Меж двух огней», журнал «Семья и школа», № 5-6, 2000. – стр.
20;
-Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие /Под ред. Сластенина
В.А. – М.: «Академия», 2000. – 200с.;
-«Они надо мной смеются?», журнал «Семья и школа», № 9, 2001. – стр. 7;
-П.Ф. Каптерев о семейном воспитании: учебное пособие /Сост. и автор.
коммент. Андреева И.Н. – М.: «Академия», 2000. – 168с.;
-Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие
/Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н. – М.: «Академия», 1999. – 512с.;
-Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Кн. 2. – М.: Гуманит. изд. центр
Владос, 1999. – 256с.;
-Райнпрехт
Х. «Воспитание без
1997. – стр.15;
-Спицын
Н.П. «Работа классного
методический журнал «Классный руководитель», № 2, 2000. – стр. 83;
-Филиппова Г. «Ребенок для родителей и родители для ребенка», журнал «Семья
и школа», № 7-8, 2001. – стр. 7;
-Человек, природа, общество: пособие по обществознанию /Под ред. Боголюбова
Л.Н., Ивановой
Л.Ф. – М.: Новая школа, 1997. – 256с.;
Информация о работе Национальная стратегия по предупреждению и борьбе с коррупцией