Невербальное общение в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 05:40, контрольная работа

Описание работы

Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о проблеме общения в целом. Решение этой проблемы является весьма специфичным в рамках отечественной социальной психологии. Сам термин "общение" не имеет точного аналога в традиционной социальной науке не только потому, что не вполне эквивалентен обычно употребляемому английскому термину "коммуникация", но и потому, что содержание его может быть рассмотрено лишь в понятийном словаре особой психологической теории, а именно теории деятельности. Конечно, в структуре общения, которая будет рассмотрена ниже, могут быть выделены такие его стороны, которые описаны или исследованы в других системах социально-психологического знания.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ……….4
1.1. Структура и функции общения………………………………………………...5
1.2.Цели делового общения…………………………………………………………7
2. ЭТАПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ……………………………………………….9
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ…………………………………………………………..11
3.1. Деловая беседа…………………………………………………………………11
3.2. Деловые переговоры………………………………………………………......14
3.3. Деловая полемика……………………………………………………………...16
3.4. Телефонный разговор……………………………………………………….....18
4.БАРЬЕРЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ………………………………………………………………………….20
5. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ……………………………………………....23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………....26

Файлы: 1 файл