Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 20:59, реферат
Мы считаем, что рассматривая тема имеет особую актуальность и носит прикладной характер, ведь мир делового общения обязывает понимать не только язык, но и внутреннее состояние собеседника по его мимике и жестам, кроме того изучение и использование приемов невербального общения – это еще и одна из составляющих на пути к идеальному образу квалифицированного специалиста и успешного человека. Абсолютно верны слова немецкого поэта и философа Ф. Шиллера: «Из слов человека можно заключить, каким он намерен казаться, но, каков он на самом деле, приходится угадывать по его мимике».
Введение 3
Глава 1 4
1.1 Невербальные коммуникации 4
Глава 2 5
2.1 Мимика 5
2.2 Визуальный контакт 6
2.3 Основные эмоциональные состояния 7
Глава 3 9
3.1 Позы 9
3.2 Открытые позы 11
3.3 Закрытые позы 12
Заключение 14