Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 20:51, контрольная работа
Во все времена человечество интересовали вопросы о том, что есть человек: чем определяются причины и закономерности его поступков, законы поведения в обществе, внутренний мир. Интригующей представлялась задача понять, как возникают мысленные образы, что такое сознание, мышление, творчество, каковы их механизмы.
4. Формирующий эксперимент предполагает целенаправленное воздействие на испытуемого с тем, чтобы формировать у него такие свойства, которых раньше не было или развить те, которые уже существовали. Цель формирующего эксперимента может быть: обучение каким - либо знаниям, умениям, навыкам; формирование тех или иных качеств личности.
5. Интерпретация данных эксперимента и формулирование выводов зависят от количественной и качественной обработки (анализа) данных исследования.
Список используемой литературы
1. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для вузов. – М.: Академия, 2007, 7-е издание.
2. Климов Е. А. Основы психологии: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1999.
3. Леонтьев А. Н. Философия психологии: Из научного наследия / Под ред. А. А.Леонтьева, Д. А. Леонтьева. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1994.
4. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. - Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 1996.
Информация о работе Общая характеристика психологии как науки