Общение, его основные виды и функции. Психология общения медицинского работника в сложных ситуациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 12:38, лекция

Описание работы

У пациентов могут быть самые различные потребности в общении. Они могут нуждаться в совете, утешении, консультации или обычном разговоре. То, насколько медсестра способна удовлетворять эти потребности, зависит от ее навыков общения и опыта. Важно понимать, когда пациент нуждается в информации, социальном контакте или каком-то ином общении. Устанавливать эффективное общение нелегко, для этого требуются специальные навыки, умение слушать, задавать вопросы, поддерживать и проявлять теплоту и заботу.
Основой для коммуникации и в конечном итоге для построения взаимоотношений служат участие, открытость, умение слушать, воспринимать, проявлять беспокойство, принимать

Содержание работы

Введение
Понятие об общении.
Уровни общения.
Личность и общение.
Личностно-ориентированное общение.
Внутригрупповое общение.
Типология Харди.
Выводы и заключение