Определение стиля руководства педагога через невербальное общение в процессе педагогической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 09:37, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования:
изучить и проанализировать невербальный аспект общения в деятельности учителя и стили педагогического руководства.

Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
2. Рассмотреть особенности невербального общения в педагогической деятельности и стилей педагогического руководства;
3. Разработать программу экспериментального исследования;
4. Провести исследование, провести количественный и качественный анализ полученных данных, сделать на их основе выводы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Глава I Современное положение проблемы общения в психолого-педагогической науке………………………………………………………….5
1.1. Сущность общения и факторы, влияющие на него………………………………5
1.2. Общая характеристика невербального общения…….………………….……….6
1.3. Краткая характеристика основных средств невербального общения……………..9
Глава II Невербальный аспект общения в педагогической деятельности…………………………………………………………………..12
2.1. Педагогическое общение и стили руководства педагога ……………………….12
2.2. Невербальное общение в педагогической деятельности……………..…………17
2.3. Эмпирическое исследование на определение стиля руководства педагога по использованию им жестов в процессе обучения…………...………………………21
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………...26

Файлы: 1 файл

Определение стиля руководства педагога через невербальное общение в процессе педагогической деятельности.doc

— 215.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Определение стиля руководства педагога через невербальное общение в процессе педагогической деятельности