Организация рефлексии на уроке и развитие навыков рефлексии в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 22:06, реферат

Описание работы

Рефлексия - размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) – собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. При этом глубина рефлексии, самоанализ зависит от степени образованности человека, развитости морального чувства и уровня самоконтроля. Рефлексия, в упрощённом определении, - это «разговор с самим собой». Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Файлы: 1 файл

Priemy refleksii.doc

— 168.00 Кб (Скачать файл)

Как определить соблюдение того или иного критерия?

Как определить, интересно ли было работать ребятам?

Мимика: уметь  показывать, уметь понимать.

 

Попробуем?

Покажите, что  вам интересно; что вы огорчены

 

Индивидуально:

 

Определите, что  чувствует Маша, Лера (счастье, обида); учитель на ухо сообщает ребенку чувство, тот его изображает.

 

Что будете делать, если увидите, что кто-то в группе расстроился, обиделся?

Продемонстрируйте. Почему так сделал?

Помогло ли?

 

Рефлексия урока.

Вывод

 

 

Источники:

    1. А.В.Хуторской Анализ, самоанализ и рефлексия урока http://khutorskoy.ru/be/2008/0312/index.htm
    2. <li class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" margin-bottom: 0pt; margin-left: 0pt; text-align: justify; l

Информация о работе Организация рефлексии на уроке и развитие навыков рефлексии в начальной школе