Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 12:10, контрольная работа
Бандура Альберт (нар. 04.12.1925, м. Мандер, провінція Північна Альберта, Канада) — президент Американської психологічної асоціації, почесний президент Канадської психологічної асаціації, професор.
Навчався у Ванкуверському університеті, по закінченні нагороджений премією Болокана (за успіхи в дослідженні психології). У 1952 р. — доктор психології (університет штату Айова, США). З 1953 р. працював у Стенфордському університеті, видав книгу «Агресивність підлітків» (1959), а пізніше — книгу «Агресія: аналіз соціального навчання» (1973). У 1964 р. — професор Стенфордського університету. Як учений-психолог А. Бандура досліджував теорію соціального пізнання поведінки людини.
Это открытие побудило Мишела
и Мура (Moore, 1973) использовать символическое
представление награды с целью
проверить, как изменится время
ожидания. Они научили детей
— Для описания человеческого
поведения Мишел разработал обу
— В различных ситуациях люди реагируют
различно, и прежде всеми признанная последовательность
черт есть миф. Мишел не отрицает существование
стабильных схем поведения, но считает,
что не следует полагаться только на них
при объяснении поведения. Теория Мишела не рассматривает поведение как
происходящее из стабильных, глобальных
черт личности.
— Поведение формируется взаимодействием ко
Когнитивно-аффективные единицы (Cognitive-affective units). В
Личный автограф (Personal signature). Последовательный способ варьирования
человеком своего поведения в определенных
ситуациях. Характерный для человека личный автографостается стабильным во всех
ситуациях, даже если его поведение меняется.
Обусловленная модель влияния
черт личности (Conditional model).Выдвинутая Мишелом точка зрения,
предполагающая, что поведение определяется
не глобальными чертами личности, а тем,
как человек воспринимает себя в конкретной
ситуации.
Ожидания последствий стимула
(Stimulus-outcome expectancies
Парадокс последовательности
(Consistency paradox). Интуити
Информация о работе Основні положення А. Бандури відносно природи людини