Основы психологии делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 08:53, контрольная работа

Описание работы

Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………….3

Глава 1. Основы психологии делового общения………………………………………………4
1.1. Понятие и виды делового общения……………….………………………………………..4
1.2. Структура и средства общения……………………………………………………………..5

Глава 2. Формы деловой коммуникации……………………………………….........................7

2.1. Деловой разговор …………………………………………………………...........................7
2.2. Деловая беседа………………………………………………………………………………8
2.3. Деловые совещания……………...………………………………………………………...10
2.4. Деловая дискуссия……………..…………………………………………………………..11
2.5. Публичные выступления……………...…………………………………………………...13

Заключение……………………………………………………………………………………...15

Список использованной литературы………………………………………………………….16

Файлы: 1 файл

Контрольная работа - Психология делового общения. Формы деловой коммуникации.doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2007. – 366с.

2. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2006 – 240с.

3. Барташев А.В. Психология личности и общения. -М.: ВЛАДОС, 2005.–98с.

4. Битянова М.Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2006. – 263с.

5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007. -294с.

6. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. - 400с.

7. Психология и этика делового общения под редакцией проф. В.Н. Лавриненко, М.: ЮНИТИ, 2000. – 327с.

8. Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – М.: Знание, 2005. – 495с.

9. Покровская Е. А., Лобанов И.  Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издат.  Дом «Дашков и К», 2006. – 287с.

10. Сопер П. Основы искусства речи. - М.: Прогресс, 1992. – 416с.

11. Чеховских М. И. Психология делового общения. - М.: ООО «Новое знание», 2006. – 253с.


Информация о работе Основы психологии делового общения