Особенности формирования устной речи у старших дошкольников с нарушением слуха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Цель: исследовать особенности произносительной стороны устной речи у дошкольников старшего возраста с нарушением слуха.

Объект исследования: процесс формирования устной речи у старших дошкольников с нарушением слуха.

Предмет исследования: отличие устной речи у старших дошкольников с нарушением слуха от нормы.

Гипотеза исследования: нарушение речи влияет на формирование устной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………........................3
Глава I Теоретический аспект формирования устной речи у детей…………...5
I.1. Нейрофизиологический и лингвистические аспекты формирования устной речи………………………………………………………………………………….5
I.2. Формирование устной речи у нормально развивающихся детей………….12
I.3. Особенности формирования устной речи у старших дошкольников с нарушением слуха………………………………………………………………...14
Выводы к I главе…………………………………………………………………..17
Глава II. Экспериментальное исследование устной речи у старших дошкольников с нарушением слуха……………………………………………..18
II.1. Организация и методика исследования…………………………………….18
II.1.1. Характеристика речевого материала……………………………………..18
II.1. 2. Цель и методы научного исследования, используемые в эксперименте……………………………………………………………………...19
II.2. Характеристика произношения детей старшего дошкольного возраста
с нарушенным слухом………………………………………………………….....20
II.2.1. Усвоение слогоритмической структуры устной речи детьми с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста…………………………20
II .2.2. Овладение детьми с нарушенным слухом звукопроизношением…....25
II.2.3. Анализ состояния голоса детей, участвующих в эксперименте………..36
Выводы ко II главе ……………………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………..40
Список литературы ………………………………………