Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 18:17, курсовая работа
Цель исследования: изучить образ трудного партнера по общению.
Задачи исследования:
Изучить состояние проблемы затрудненного общения, психологические теории.
Определить подходы, к определению понятий «затрудненного общения», «трудности общения», «трудный партнер по общению».
Выявить специфику содержания профессионального взаимодействия работника сферы обслуживания.
Введение……………………………………………………………………...........3
Глава I. Образ трудного партнера по общению у работников сферы обслуживания.
1. Структура, содержание профессиональной сферы деятельности обслуживающего персонала……………………………………………………...5
2. Межличностное взаимодействие работников сферы обслуживания с клиентами………………………………………………………………………….9
3. Трудности в общении с клиентом у работников сферы питания………….16
Заключение……………………………………………………………………….22
Список используемой литературы………………………………………….…..23