Особенности эмоций и волевых процессов у олигофренов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 09:12, реферат

Описание работы

Структура дефекта при олигофрении характеризуется тотальностью и иерархичностью недоразвития познавательной деятельности, в особенности мышления и личности. Тотальность проявляется в недоразвитии всех нервно-психических функций. Иерархичность — в преимущественном недоразвитии познавательных функций, и прежде всего абстрактного мышления. Мышление при олигофрении имеет конкретный, ситуационный характер: дети испытывают наибольшие затруднения в процессах обобщения, в понимании причинно-следственных отношений.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Особенности развития личности детей-олигофренов……………… 4
2. Эмоциональное развитие умственно отсталого ребенка…………… 6
3. Особенности формирования волевой сферы умственно
отсталого ребенка………………………………………………………... 9
4. Роль эмоционально-волевой сферы на развитие
умственно отсталого ребенка…………………………………………… 12
Заключение………………………………………………………………… 16
Список используемой литературы 18