Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 22:19, дипломная работа
Актуальность дипломной работы определяется тем, что, согласно данным исследований конца 90-х гг. XX века, количество детей с задержкой психического развития постоянно увеличивается. Этому можно дать несколько объяснений: во-первых, объективно растет число факторов, способных стать причиной нарушения развития; во-вторых, усложняющиеся школьные программы оказываются посильными для все меньшего количества учеников; и в-третьих, совершенствующиеся методы диагностики позволяют точнее определять уровень развития ребенка, отделяя не только "норму" от "не нормы", но и выявляя разные формы и степени нарушенности.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности эмоционально-личностной сферы
1.1 Анализ подходов к определению эмоций
1.2 Виды эмоционального реагирования
1.3 Физиологические механизмы эмоциональных реакций
Глава 2. Особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР
2.1 Общая характеристика детей с ЗПР
2.2 Незрелость эмоциональной сферы у детей ЗПР
2.3 Особенности личности и эмоциональной сферы детей с ЗПР
Глава 3. Экспериментальное исследование эмоционально-личностной сферы у детей с ЗПР
3.1 Методы и объект исследования
3.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ