Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 21:00, курсовая работа
Музыкальная деятельность является одним из любимых видов деятельности ребенка дошкольного возраста. Каждый из разнообразных и специфических видов музыкальной деятельности охватывает эмоциональную сферу и оказывает особое влияние на развитие личности ребенка в целом.
Исходя из актуальности данной проблемы, целью курсовой работы является изучение особенностей развития эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР.
Объектом исследования является эмоциональная сфера дошкольников с задержкой психического развития.
Ведение
Глава Ι. Эмоционально-волевая сфера дошкольников
1.1. Эмоционально-волевая сфера
1.2. Характеристика дошкольного возраста
1.3. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников
Глава ΙΙ. Эмоционально-волевая сфера дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития
2.2. Эмоционально – волевая сфера у дошкольников с задержкой психического развития
Глава ΙΙΙ. Диагностическое изучение эмоционально-волевой сферы
3.1. Исследования авторов эмоционально-волевой сферы дошкольников
3.2. Методики исследования
Заключение
Список литературы
В
своих исследованиях Н.В.
Таким
образом, анализ психолого-педагогической
литературы показал, что задержка психического
развития характеризуется следующими
основными особенностями
Специалисты
считают, что психологическое развитие
дошкольников с ЗПР в значительной
мере определяется внешними условиями,
важнейшими из которых являются специальное
обучение и правильная организация всей
жизни. Присущие детям данной категории
особенности эмоциональной сферы, ставят
необходимостью более активное, качественное
формирование коррекционного процесса.