Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 12:24, курсовая работа
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально проверить особенности коррекционно-логопедической работы над артикуляционным аппаратом у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические вопросы изучения особенностей развития речи младших школьников.
2. Изучить процесс развития речи младших школьников.
3. Экспериментальным путем выявить уровень развития речи у младших школьников.
4. Предложить пограмму коррекционно-логопедической работы над артикуляционным аппаратом у детей младшего школьного возраста.
5. Провести анализ результатов.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 6
1.2 Особенности формирования навыков произношения 6
1.3 Коррекционно-логопедическая работа с детьми по развитию артикуляционного аппарата 12
2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 18
2.1 Выявление нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста 18
2.2 Участие родителей в коррекции речи 22
3. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 25
3.1 25
3.2 Артикуляционная логопедическая гимнастика, как составная часть урока обучения грамоте в 1-х классах общеобразовательной школы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32