Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 22:12, курсовая работа
В современном научном мире наблюдается значительный рост психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме межличностных отношений младших школьников. В психологии существуют различные подходы к пониманию данного явления, каждый из которых имеет свой предмет изучения.
Актуальность темы в том, что в настоящее время обучение в школе больше направлено на формирование учебных действий.
Введение……………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Межличностные отношения как психолого-педагогическая проблема
1.1 История изучения межличностных отношений (понятие, основные
механизмы)………………………………………………………………………...5-6
1.2 Виды межличностных отношений………………………………………….7-11
Выводы по первой главе…………………………………………………………...15
Глава 2. Развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста
2.1 Особенности межличностных отношений младших школьников………16-18
2.2 Роль речевого развития и общения в межличностных отношениях младших
школьников...........................................................................................................19-21
Выводы по второй главе………………………………………………………..23-24
Глава 3. Специфика межличностных отношений детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
3.1 Феномен общего недоразвития речи………………………………………25-29
3.2 Общее недоразвитие речи как проблема в общении младших школьников........................................…………………………………………...29-32
Выводы по третьей главе……………………………………………………….32-33
Заключение……………………………………………………………………...34-35
Список литературы……………………………………