Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 10:31, курсовая работа
Современный этап развития специальной психологии характеризуется переосмыслением подходов к психологическому сопровождению детей с особыми образовательными потребностями на основе тенденций гуманизации и интеграции. Согласно многочисленным данным клинических исследований, увеличивается число детей, имеющих ограниченные возможности жизнедеятельности.
Необходимо понимать, что в основе определения и раскрытия потенциальных возможностей детей с тяжелыми нарушениями интеллекта лежит тонкая психологическая диагностика и развитие обучаемости мыслительной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
I Глава. Теоретические основы особенностей мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта…………………………………………………5
Понятие мыслительной деятельности…………………………………….5
1.2. Характеристика мыслительной деятельности у детей без отклонений в развитии……………………………………………………………………………8
1.3. Особенности процесса мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта…………………………………………………………10
1.4. Методические подходы к организации работы по улучшению
и активизации мыслительной деятельности детей с нарушением
интеллекта……………………………………………………..…………………14
Выводы по первой главе………………………………………………………...16
II Глава. Методические рекомендации для произведения коррекционно- педагогической работе по улучшению мыслительной деятельности у детей с нарушением интеллекта…………………………………………………………17
2.1. Развитие мыслительной деятельности……………………………………17
2.2. Организация коррекционно-педагогической работы по улучшению мыслительной деятельности с детьми с нарушением интеллекта…………19
Выводы по второй главе………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………28