Особенности образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 13:38, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических основ особенностей образа «Я» детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Основные задачи:
1.Дать определение основных понятий.
2.Дать психолого-педагогическую характеристику детей с задержкой психического развития.
3.Выявить особенности образа «Я» детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
4. Экспериментальным путем выявить особенности образа «Я» у детей дошкольного возраста с ЗПР.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… 3
1.Теоретические основы образа «Я» детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
1.1 Характеристика основных понятий курсовой работы…………………………………………………………………………… 6
1.2.Психолого - педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………………………………...12
1.3.Особенности образа «Я» детей старшего дошкольного возраста.. … ....22
2. Своеобразие образа «Я» у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента............29
2.2. Описание выборки и методики исследования……………………30
2.3. Интерпретация………………………………...................................32
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………………………………. …37