Особенности общения в условиях массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 18:13, реферат

Описание работы

Но у радио есть свои ограничения. Так, при радиослушании меньше свободы в выборе первоочередного знакомства с той или иной информацией по сравнению с газетой. Здесь также практически нет возможности вернуться к прослушанной информации для того, чтобы проверить, правильно ли она была понята или чтобы глубже вникнуть в ее содержание. Однако, несмотря на все свои "минусы", радио, этот "великий говорящий", бесшумно входит в любой дом, в любую семью практически в любое время и собирает огромную аудиторию слушателей.

Современная значимость печати, радио и телевидения очевидна и требует серьезного их изучения. В данной работе мы хотим остановиться на общении с помощью радио и работе психолога на радио.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………3-4



Особенности общения в условиях массовой коммуникации. (На примере радио)…………………………………………………… 5-11



Три стороны общения в массовой коммуникации…………….12-13



Человек перед микрофоном………………………………………14-15



Помощь психолога руководителю и членам радиостанции……...15



Заключение ………………………………………………………….16




Список использованной литературы ………………………………17

Файлы: 1 файл