Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 18:13, реферат
Но у радио есть свои ограничения. Так, при радиослушании меньше свободы в выборе первоочередного знакомства с той или иной информацией по сравнению с газетой. Здесь также практически нет возможности вернуться к прослушанной информации для того, чтобы проверить, правильно ли она была понята или чтобы глубже вникнуть в ее содержание. Однако, несмотря на все свои "минусы", радио, этот "великий говорящий", бесшумно входит в любой дом, в любую семью практически в любое время и собирает огромную аудиторию слушателей.
Современная значимость печати, радио и телевидения очевидна и требует серьезного их изучения. В данной работе мы хотим остановиться на общении с помощью радио и работе психолога на радио.
Введение ……………………………………………………………3-4
Особенности общения в условиях массовой коммуникации. (На примере радио)…………………………………………………… 5-11
Три стороны общения в массовой коммуникации…………….12-13
Человек перед микрофоном………………………………………14-15
Помощь психолога руководителю и членам радиостанции……...15
Заключение ………………………………………………………….16
Список использованной литературы ………………………………17