Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учащимися с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 19:20, доклад

Описание работы

Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой. Исследуемый феномен характеризуется, прежде всего, замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию.

Файлы: 1 файл

Особенности организации учебно.docx

— 28.58 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учащимися с задержкой психического развития