Особенности проявления темперамента дошкольников в общении со сверстниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 08:31, курсовая работа

Описание работы

На данный момент бытует мнение, что личностью человек не рождается, а становится. И с этим утверждением согласилось большинство социологов и психологов. Но их точки зрения на то, каким конкретно законам подчиняется развитие личности, расходятся.
Интересы и ценности личности, установки и идеалы, потребности определяют, его способности, что он может. Но ещё остается вопрос и о том, каковы основные, наиболее важные свойства человека, которые определяют его общий облик и его поведение. Это вопрос о темпераменте. Темперамент человека связан с типом нервной системы, который хоть и определяется наследственностью, но не является абсолютно неизменным.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ _________________________________________________3
ГЛАВА 1. Детское общение, его развитие_____________________5
1.1. Мотивы и потребности общения__________________9
1.2. Экстраверсия / Интроверсия_____________________11
ГЛАВА 2. Темперамент. Его определение, происхождение_______12
2.1. Развитие темперамента__________________________14
2.2. Характеристика детей с разными типами темперамента________________________________________16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ___________________23