Особенности развития диалектического мышления у дошкольников с высоким уровнем креативности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 14:20, курсовая работа

Описание работы

Диалектическое мышление называют творческим мышлением. Продукт творчества не только и не столько результат решенной задачи, сколько мыслительный процесс, производимый ребенком в процессе ее решения.
Целью данной работы является изучение диалектического мышления у дошкольников с высоким уровнем креативности. Объектом исследования данной курсовой работы является педагогический процесс, а именно процесс развития творческих способностей в дошкольном возрасте. Основным предметом исследования является раскрытие возрастных особенностей диалектического мышления у детей дошкольного возраста с высоким уровнем креативности.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические особенности диалектического мышления у детей дошкольного возраста 4
1.1. Диалектическое мышление ребенка и возможности его активизации 4
1.2. Развитие предпосылке диалектического мышления в дошкольном возрасте 14
Глава 2. Особенности развития диалектического мышления у дошкольников с высоким уровнем креативности 18
2.1. Информация об опыте 18
2.2. Технология опыта 18
2.3. Результаты опыта 23
Заключение 30
Список литературы 31