Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 08:19, курсовая работа
Цель: Изучить особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью
Гипотеза: Если младший школьник имеет умственную отсталость то, то его внимание крайне неустойчиво, снижен объем и концентрация.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы внимания у младших школьников с умственной отсталостью
1.1. Внимание, виды внимания, свойства внимания……………………………5
1.2. Психолого - педагогическая характеристика младших школьников c умственной отсталостью………………………………………………………...15
1.3.Особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью………………………………………………………………………19
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей внимания младших школьников с умственной отсталостью
2.1. Организация и логика исследования............................................................21
2.2. Изучение особенностей внимания у младших школьников с умственной отсталостью ……………………………………………………………………...22
2.3. Анализ и интерпретация результатов...........................................................23
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................27