Особенности учебной деятельности младших школьников с ЗПР. Особенности изобразительной и трудовой деятельности младших школьников с ЗПР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 06:01, контрольная работа

Описание работы

На протяжении всей истории специальной психологии и коррекционной педагогики исследователи искали методы, сочетающие в себе высокую диагностическую и коррекционную направленность. Уже в начале XX века психиатры и психологи выделяли изобразительную деятельность в качестве одного из важнейших средств в диагностическом инструментарии. Гораздо позднее она начала использоваться в коррекционных целях. До сих пор отсутствует научнообоснованная система использования изобразительной деятельности в обучении и воспитании детей с разным уровнем интеллектуальной недостаточности.

Содержание работы

Введение 3
Причины задержки психического развития 4
Характеристика детей с задержкой психического развития 5
Особенности учебной деятельности детей с ЗПР 7
Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей 13
Значение изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми с ЗПР13
Особенности рисунков детей с ЗПР 15
Влияние трудовой деятельности на коррекцию мышления детей с ЗПР 16
Заключение 18