Отчет по практике на базе школы №2 г. Киров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 18:07, отчет по практике

Описание работы

Цель данной практики - углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной специальности, ознакомиться с системой практической работы психолога.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении по данной тематике, научиться применять эти знания на практике.
2. Познакомиться со спецификой работы психолога в образовательных учреждениях разного типа.
3. Определить основные характеристики и качества, необходимые для работы школьного психолога.
4. Сформировать положительное отношение к профессии психолога.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..……….. 3
1. Основные сведения об учреждении, направлениях его работы и специфике ………………………………………………………………………………………….. 5
2. Рабочее место психолога школьного учреждения и его оценка…………...8
Заключение……………………………………………………………………… 11
Список используемых материалов…………………………………………….. 13
Список сокращений…………

Файлы: 1 файл

Специфика работы психолога в условиях общеобразовательной школы (вуза, фирмы, организации, учреждения).doc

— 76.50 Кб (Скачать файл)

За время прохождения практики я ознакомился с функциональными  обязанностями психолога, документами, регламентирующими профессиональную деятельность, этическим кодексом практического  психолога. На практике увидел, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета, наблюдала за занятиями групп разных уровней и сравнивала их деятельность между собой. Особенный интерес у меня вызвало психодиагностическое исследование с учащимися 5 класса. За это время я приобрел знания о различных методах организации исследования и возможностях их применения в собственной практике. Не менее интересным была подготовка к организации собрания и участие в нем. За время прохождения учебно-ознакомительной практики закрепил теоретические знания, полученные при изучении общих психологических и специальных дисциплин, научилась применять их в работе с детьми младшего школьного возраста.

Отработал умение наблюдать, конспектировать и анализировать психологические занятия, проводить тестирование и обработку полученной информации. Овладел навыками планирования психологической работы. 

Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

Список использованных источников

1

Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.: МОДЭК, 2005.

2

Выготский Л.С. Лекции по психологии. – СПб.: 1997.

3

Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПБ.: 1997.

4

Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. «Возрастная  психология» М.: 2004г.

5

Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПБ.: Питер, 2009

6

Марцинковская Т.Д. История детской  психологии: Уч. для студентов  пед.вузов. – М.: Гуманит.изд.центр «ВЛАДОС», 1998.

7

Смирнова Е.О. Психология ребенка: Учебник для педагогических вузов. – М.:  Школа-Пресс, 1997.

8

Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов. – 6-е изд.,  перераб. и доп. – М.: Изд.центр  «Академия», 2006.

9

Эльконин Д.Б. Избранные психологические  труды. – М.: Педагогика, 2009.

10

Эриксон Э. Детство и общество. Пер. с англ. – СПб.: ЛЕНАТО, АСТ, Фонд Университетская  книга. – 1996.


 

Список сокращений

т.д. - так далее;

т.е. - то есть;

шт. - штук.

Приложения

А





Информация о работе Отчет по практике на базе школы №2 г. Киров