Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 19:35, отчет по практике
Этапы исследования:
Подготовительный этап. Ознакомление с организацией, её структурой и особенностями функционирования.
Этап планирования. Осуществляется планирование практической деятельности, которое должно учитывать содержание всех основных направлений работы психологической службы учреждения.
Практический этап. На данном этапе осуществляется деятельность практического психолога в соответствии с проведением профессионально-психологического отбора.
Этап проведения исследования. Проведение исследования в соответствии с рекомендуемой или определенной проблемой.
Аналитический этап. Осуществление анализа результатов проведенных исследований.
Этап подведения итогов. Проводится анализ результатов производственной практики.
СРЕДНЕРУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
______________________________
Кафедра психологии
Производственная практика
студента-психолога
Выполнила: студентка
4-го курса группы ПМ – 09
направления Психология
заочной формы обучения
Пугачевой Юлии Александровны
Руководитель:
Аксенова Ольга Николаевна
г. Обнинск 2013
Место проведения практики: ООО «Информ- Сервис», г.Обнинск, Калужская область.
Время, необходимое для выполнения задания: 5 недель.
Задачи практиканта:
- основные методики
проведения профессионально-
- необходимость, практическую значимость проведения профотбора для фирмы;
- процедура проведения
профессионально-
Анализ работ в области
профессионального
Объект исследования: ООО «Информ- Сервис».
Предмет исследования: методики проведения профессионально-
Участники исследования: сотрудники ООО «Информ- Сервис».
Методы и методики для изучения проблемы:
Этапы исследования:
Анализ и интерпретация
Направленность коррекционной
работы: расширение и развитие методик проведения
профессионально-
Руководители практики:
От организации ___________________ От СУГТИ _________________
___________________
по производственной практике
Специальность психология
Студента (ки) Пугачевой Юлии Александровны
Курс 4
Группа ПМ - 09
г. Обнинск 2013
Дата |
Содержание |
14.01.13 |
Ознакомление с местом работы, планом рабочей деятельности в данной организации. Знакомство с рабочим персоналом. |
15.01.13 |
Подбор методического материала. |
16.01.13 |
Изучение методик и тестов для исследования. |
17.01.13 |
Изучение методик и тестов для изучения познавательной сферы у сотрудников. |
18.01.13 |
Знакомство с сотрудниками. |
21.01.13 |
Предварительное интервью с сотрудниками организации. |
22.01.13 |
Заполнение анкеты сотрудниками организации. |
23.01.13 |
Тесты на способности и склонности. |
24.01.13 |
Тесты на профессиональные знания и опыт. |
25.01.13 |
Тесты на интересы. |
28.01.13 |
Проективные методики. |
29.01.13 |
Диагностическое интервью (собеседование). |
30.01.13 |
Обработка результатов тестов на способности и склонности |
31.01.13 |
Обработка результатов тестов на знания и опыт. |
01.02.13 |
Обработка результатов тестов на интересы. |
04.02.13 |
Количественная обработка полученных данных. |
05.02.13 |
Обработка первичных данных. |
06.02.13 |
Подготовка документации. Подведение итогов. |
07.02.13 |
Составление, оформление и написание дневника. |
08.02.13 |
Составление отчета. |
11.02.13 |
Написание и оформление отчета. |
12.02.13 |
Составление заключения. |
13.02.13 |
Проверка всех документов и их корректировка. |
14.02.13 |
Проверка документов. |
15.02.13 |
Подписание документов и проставление печатей. |
Участники исследования___сотрудники организации___________________
Применяемый метод и методики __ Предварительное интервью с будущими сотрудниками организации. Цель: выяснение общих сведений о кандидате.____
______________________________
Особенности проведенного исследования
___Интервью проводилось в комфортных условиях:
помещение хорошо отапливалось, освещалось,
интервью проводилось в индивидуальной
форме, в естественной и привычной форме
беседы
______________________________
Электронный или иной документ, содержащий результат исследования
______________________________
Участники исследования___сотрудники организации___________________
Применяемый метод и методики ___ Тесты на способности и склонности.
Цель: выявление комбинаторных способностей,
уровня беглости абстрактно-логического
мышления. На результат оказывает также
большое значение способности к обобщению,
умения выделять существенные признаки,
объём словарного запаса испытуемого___________________
______________________________
Особенности проведенного исследования
___Тесты проводилось в комфортных условиях:
помещение хорошо отапливалось, освещалось,
сотрудники чувствовали себя комфортно_____________________
______________________________
Электронный или иной документ, содержащий результат исследования
______________________________
______________________________
Отзыв руководителя от предприятия о практике
______________________________
Руководитель практики
_________________/____________
М.п.
Дата _______________________
Отзыв руководителя от кафедры о практике
______________________________
Руководитель практики
_________________/____________
М.п.
Дата_________________
Министерство образования РФ
НОУ «Среднерусский университет
(гуманитарно-технологический институт)»
Факультет психологии
ОТЧЕТ
СТУДЕНТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель: студент __Пугачева Ю.А._____ группа____Пм-09______
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики______Акс
Баланс учебного времени на практики _____________
(по госстандарту)
Направление
научно-методической работы студента _ проведение профессионально-
Основные выводы по теме практики:
Я, Пугачева Юлия Александровна, студентка
четвертого курса заочного отделения,
направления психологии, проходила
производственную практику в организации
ООО «Информ-Сервис», с 14 января 2013 г.,
продолжительность, которой составила
5 недель. Тема данной практики - «Профессиональный
психологический отбор персонала в организацию».
Моей основной целью было исследовать
влияние профессионально-
- основные методики проведения
профессионально-
- необходимость, практическую
- процедура проведения
Анализ работ в области
Профессионально-
Профессиональный отбор - принятие кадровых решений на основе изучения и прогностической оценки пригодности людей к овладению профессией, выполнению профессиональных обязанностей и достижению необходимого уровня мастерства. Осуществляется при комплексном использовании ряда критериев: медицинского, физиологического, педагогического и психологического. При использовании психологического критерия проводятся следующие мероприятия: психологическая диагностика; построение прогноза успешности деятельности в данной профессиональной области; проверка прогноза по реальной эффективности осуществления профессиональной деятельности. При использовании тех или иных диагностических методик должна быть получена информация о ценностных ориентациях личности, мотивационной составляющей профессионального выбора, личностных чертах.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Информ- Сервис»