Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:05, отчет по практике
Основные цели производственной практики по психологии:
Провести исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса;
Закрепить и углубить знания, полученные в процессе изучения теоретических дисциплин;
Подобрать методики и разработать задания для проведения практических занятий по теме практики;
Провести занятия с использованием подобранных заданий
Знакомство с основными документами педагога-психолога функциональными и должностными обязанностями психолога в общеобразовательном учреждении.
Введение……………………………………………………………………….3
Основная часть.
1 Методика психокоррекции школьной тревожности……………...………4
1.1 Определение тревожности ……………………………………..…...........4
1.2 Возникновение тревожности ……………………….…………..…..........4
1.3 Выявление тревожных детей. ………………………………….....……..4
1.4 Психопрофилактическая работа и роль психолога в ней…......…..........5
Заключение…………………………………………………………………….9
Список использованных источников…………