Автор работы: t*************@mail.ru, 20 Ноября 2013 в 09:32, курсовая работа
Цель курсового проекта является – проанализировать отношение студентов к телевизионной рекламе.
В соответствии с поставленной целью в работе решается следующая задача проанализировать отношение студентов к телевизионной рекламе на основе данных прикладного социологического исследования.
Гипотеза исследования – усиление эмоционального отношения к телевизионной рекламе, является показателем его значимости, а соответственно (возможности) процесса идентификации, который может проходить неосознанно.
Введение...................................................................................................................5
1. Основная часть…………………………………………………………….........6
2. Методы сбора первичной социологической информации…………………..6
3. Место проведения исследования……………………………………………...6
4. Апробация………………………………………………………………………6
5. Практическая значимость……………………………………………………...7
6. Инструментарий………………………………………………………………..7
7. Характеристика инструментария……………………………………………...7
8. Инструкции к заполнению анкеты…………………………………………….8
9. Анкета…………………………………………………………………………...8
10. Результаты опроса…………………………………………………………...10
11. Обработка данных…………………………………………………………...13
12. Результаты исследования……………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………24