Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 22:41, реферат
В отечественной истории педагогики множество исследований посвящено творчеству выдающихся русских педагогов XIX - начала XX в., в которых рассматриваются различные аспекты их педагогических воззрений, в том числе и философско-антропологические. Хотя педагогическая антропология К. Д. Ушинского достаточно хорошо исследована как целостная концепция, до сих пор не был проведен анализ конкретных философских идей, антропологических представлений, использованных К. Д. Ушинским в его педагогике, не было показано, как определенные философско-антропологические воззрения явились источником для определения мыслителем сущности, целей и задач педагогики.
Введение 3
1. Краткая биография К.Д. Ушинского. 5
2. К.Д. Ушинский - основоположник педагогической антропологии 7
3. Демократическая направленность педагогической системы великого русского педагога 9
4. Ушинский о педагогике, как науке и искусстве 21
5. Деятельность и активность ребенка. 24
6. Ушинский о народном учителе и его подготовке 26
Заключение 30
Список литературы: 32
Приложение 33