Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 20:53, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать стили, этапы, барьеры педагогического общения, для выявления приемов продуктивного общения учителей, нуждающихся в этом.
Задачи:
изучение психолого - педагогической литературы по теме педагогическое общение;
определить стили педагогического общения и дать характеристики;
выявить значение индивидуальной особенности стиля общения педагога с учащимися.
Введение 3
Глава 1. История проблемы общения 5
1.1 Понятие общение, его характеристики и функции 8
Глава 2. Определение педагогического общения 11
2.1 Стили педагогического общения 12
2.2 Этапы педагогического общения 14
2.3 Барьеры педагогического общения 17
Глава 3. Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся 21
Глава 4. Коммуникативные педагогические приемы, способствующие успешному общению 23
Заключение 25
Литература 27