Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:24, контрольная работа
Конфликт всегда ассоциируется с враждебностью и непониманием: стороны пытаются доказать свою правоту и высказать накопившиеся обиды. Поэтому мы воспринимаем конфликтную ситуацию как явление негативное, нежелательное, явление, которое нужно стараться избегать. Руководителям организаций и менеджерам чаще других работников приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, причем не всегда они являются сторонами самого конфликта.
Однако разногласия могут принести не только проблемы, но и пользу. Ситуации, обостряющие противоречия, позволяют создавать более адекватные и эффективные правила взаимодействия, совершенствовать технологии и методы решения задач, а значит, способны вывести организацию на новый уровень.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2
1. ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ……..4
1.1.Технология ведения переговорного процесса при конфликте…………4
1.2. Подготовка к переговорам…………………………………………………8
2. СТРАТЕГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ КОНФЛИКТАХ…….10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……