Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 10:00, курсовая работа
Цель исследования: выявить и теоретически обосновать использование подвижной игры в развитии памяти старших дошкольников с умственной отсталостью.
Задачи исследования:
1. На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования выявить особенности развития памяти детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
2. Охарактеризовать подвижную игру как средство развития памяти детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Введение ……………………………………………………………………
Глава I: Теоретические основы развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
1.1 Развитие памяти у дошкольников как психолого-педагогическая проблема……………………………………………............................................
1.2 Особенности развития памяти у старших дошкольников с умственной отсталостью…………………………………………………………
1.3 Подвижная игра как средство развития памяти у старших дошкольников с умственной отсталостью……………………………………
Выводы по 1 главе…………………………………………………………
Глава II: Проектирование деятельности педагога-психолога по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью.
2.1. Изучение уровня развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью…………………………………………
2.2. Педагогический проект по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью с использованием подвижных игр…………………………………………………………………
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение