Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 11:51, отчет по практике
Цель: изучить понимание любви в подростковом и юношеском возрасте
Объект исследования: понимание любви.
Предмет исследования: понимание любви на разных возрастных этапах
Гипотеза: понимание любви у подростков и юношей различно.
Рабочие гипотезы:
1. В подростковом возрасте, любовь понимается как интимная близость, общение, отношения
2. В юношеском возрасте, любовь понимается как семья, брак, дети
Ведение………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА. 1 ЛЮБОВЬ В ОТРОЧЕСТВЕ И ЮНОСТИ……………………………4
1.1. Психологические характеристики юношеского возраста……………4
1.2. Психологические характеристики подросткового возраста…………5
1.3. Значение любви в подростковом и юношеском возрасте……….
ГЛАВА.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ О ЛЮБВИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ………………………………………………………………………
Выводы………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………….
По мнению многих авторов (И.С Кон, Дж.Каннинхэм и Дж.Антилл) в подростковом и юношеском возрасте любовь выступает источником чувств и эмоций. Для подростка главным мотивом является получение ярких переживаний, для юношей интеграция переживаний и чувств. Данный факт подтвердился в исследовании. Если подросток и юноша понимает любовь как свидания, брак, секс, семья, то он стремиться реализовать это в жизни. Яркие переживания, подростки, могут получать от свиданий, секса или радости; юноши же наоборот стремятся связать одно переживание с другим.
Выводы.
Обобщая все данные, полученные в ходе исследования, можно сказать, что выдвинутая гипотеза о существовании различий в понимании любви у подростков и юношей подтвердилась.
Список литературы.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Информация о работе Понятие о любви в подростковом и юношеском возрасте