Практическое изучение влияния гендерных различий старшего дошкольника на психологическую готовность к обучению в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Вместе с тем, психофизиологи (Кон И.С., Геодакян В.А., Б.И.Додонова и др.) считают, что мозг девочек и мальчиков устроен и работает по-разному. Ими получены данные о различиях в восприятии, мышлении, эмоциональной сфере мальчиков и девочек, основа которых лежит на уровне межполушарных взаимодействий головного мозга.
Это различия:
- познавательных способностей и познавательных процессов;
- восприятия окружающего мира;
- темпов, стратегии переработки и усвоения информации;
- в преимущественном формировании различных видов мышления;
- в организации внимания;

Содержание работы

Глава I Анализ гендерных исследований в отношении психологической готовности к школьному обучению
1.1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий. Закономерности гендерных различий в дошкольном возрасте
1.2.Понятие психологической готовности к школьному обучению, ее составляющие
1.3.Теоретическое обоснование зависимости психологической готовности обучения к школе старшего дошкольника от его гендерной принадлежности
1.4.Краткие выводы по главе I
Глава II Практическое изучение влияния гендерных различий старшего дошкольника на психологическую готовность к обучению в школе
2.1. Характеристика группы испытуемых и итоги констатирующего этапа исследования
2.2.Результаты исследования
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл