Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 19:59, контрольная работа
Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при поступлении на работу, при обсуждении с деловыми партнерами условий хозяйственного договора, условий купли-продажи товара, при заключении договора аренды помещений и т.п. Переговоры деловых партнеров происходят в равных условиях, — переговоры же подчиненного с руководством или директора организации с представителями налоговой инспекции происходят в неравных условиях.
Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия. Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением.
Введение …………………………………………………………………….. .3
Подготовка и проведение переговоров……………..………………...5
Проведение переговоров…..…………………………………………..7
Заключение…………………………………………………………….10
Список используемой литературы…………………………..…….11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«Основы бизнес-планирование»: Учебное пособие / С.Р. Демьяненко - М.: Советский спорт, 2002.
«Деловое общение. Деловой этикет»: Учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.