Предмет и задачи психологии делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 10:26, контрольная работа

Описание работы

Объект этой дисциплины - идеальная психическая реальность. Речь идет, прежде всего, об интеллектуальных, эмоциональных и волевых проявлениях сознания людей, а также о подсознательных проявлениях их психики. А ее предмет - психологическая и нравственная стороны деятельности и общения людей, а также психические процессы, свойства и состояния разного рода рабочих, деловых групп.

Содержание работы

Введение 3
Основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 4
Основные категории дисциплины «Деловое общение» 7
Заключение 10
Практическая часть 11
Список использованной литературы 11

Файлы: 1 файл

Del_Obsch-1.docx

— 35.62 Кб (Скачать файл)

в) развитие высших психологических  функций личности, межличностных  отношений, обусловленных особенностями  социализации в разных культурах.

Ответ: б.

Из того что было сказано выше можно сделать вывод, что правильным является ответ «б»:

-под деловым общением понимается вид социальных отношений, направленных на реализацию какого-то общего дела, создающих условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели.

-деловое общение – это дисциплина, изучающая социально-психологические, ценностные и организационно-технические проблемы людей в деловом общении (профессиональной деятельности ).

 

 

Список использованной литературы

1. Психология  и этика делового общения: Учебник  для вузов. /Под ред. проф. В.Н.  Лавриненко. -- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.

2.Деловое общение: Учебное пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 528с.

3.Сидоров П.И. Деловое общение: Учебник / П. И.Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплева. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. - 848с. 

4.Титова Л.Г. Деловое общение: Учебное пособие / Л. Г. Титова. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 271с.

5. http://www.libsib.ru - литература для студента.

6. http://ru.wikipedia.org

 


Информация о работе Предмет и задачи психологии делового общения