Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:13, курсовая работа
Целью данной работы является изучение представлений будущих педагогов-психологов о видах лекционных занятий.
Для успешной реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия лекции;
- перечислить виды и функции лекции;
- выявить представления студентов о лекциях.
Объектом нашего исследования являются лекционные занятия.
Предметом нашего исследования являются представления будущих педагогов-психологов о видах лекций.
Объектом исследования являются виды лекционных занятий.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ………………………………...5
Понятие лекции. Особенности лекционных занятий……...…….5
Структура и функции лекционных занятий…………………….11
Виды лекционных занятий……………………………………….15
Принципы преподавания лекции………………………………..19
Вывод по первой главе……………………...…………………………..22
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ О ВИДАХ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ…………………....24
Характеристика этапов и методов исследования…………...….24
Интерпретация результатов………………………………….…..25
Вывод по второй главе……….………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...30