Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:22, реферат
Выдвижение на передний план социальной функции современного образования заставляет по-новому посмотреть на проблемы отбора содержания и организации процессов воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Известная оторванность дошкольного учреждения от реального мира, строгий научно-системный принцип отбора и структурирования содержания программ воспитания и обучения, далеких от конкретных интересов детей, делают сложными процессы присвоения ребенком культурно-исторического опыта, развития и саморазвития в осмысленной деятельности.
Введение
Принципы обучения детей дошкольного возраста
Модели обучения
Стили взаимодействия обучающих и обучаемых
Типы обучения
Анализ работы по формированию личностно-ориентированной модели обучения
Выводы