Приоритетные формы внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 09:00, реферат

Описание работы

Перед современной школой стоит задача активизации учебного процесса, с тем чтобы приобретаемые учащимися знания становились не только более осознанными и прочными, но и переходили бы в убеждения, смыкались бы с нравственно-эстетическими идеалами. Эта проблема неразрывно связана с требованием времени: воспитывать людей, обладающих широким кругозором, способных самостоятельно приобретать знания. Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос, где познал «первых лет уроки».

Содержание работы

Введение

1.Современные методологические приемы активизации внеклассной деятельности

2. Приоритетные формы внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

задание №8 6-12 апреля.doc

— 146.00 Кб (Скачать файл)

Наиболее распространенные формы досугового общения: «огоньки», круглые столы, дискотеки, вечера, посиделки, выезды за город, посещения музеев, встречи с интересными людьми; работа кружков и клубов по интересам, спортивных секций; «мозговые штурмы», дискуссии и интерактив.

Становятся популярными новые игровые формы: по типу игры программы «Новая цивилизация», интенсивного общения (целевые тренинги, обучающие и развивающие интеллектуальные и психологические игры), коммуникативно-лингвистические (тренинги-общения, творческие игровые вечера), коммуникативные (дискуссии, мозговые атаки, деловые, сюжетно-ролевые игры).

 

 

 

Заключение

 

Разнообразие приемов и  форм   работы  с учетом условий проведения занятий(места, времени и др.), возраста учащихся, специфики  внеклассной   работы является одним из важных средств повышения заинтересованности учащихся.

1. Обязательность в выполнении  учащимися добровольно взятых  ими на себя внеклассных  поручений в соответствующих видах  работы  (например, в кружках, массовых мероприятиях). Без этого невозможно выполнение следующего третьего требования.

2. Целенаправленность и регулярность  внеклассных  занятий в соответствии с особенностями видов внеурочной  работы : еженедельная, ежедневная, ежемесячная, один раз в полугодие, год.

3. Массовый охват учащихся разными  видами  внеклассной   работы  является одним из средств усиления ее воздействия на учащихся.

4. Факультативные занятия, как вид  внеклассной   работы   внеклассной   работы  в старших классах и их особенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Савина С.Н. Воспитание учащихся старших классах на  внеклассной   работе. – 1987. - №1

 

2. Шепелева В.И. Принципы организации  внеклассной   работы. – 1975. - №5

 

 


Информация о работе Приоритетные формы внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях