Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 09:00, реферат
Перед современной школой стоит задача активизации учебного процесса, с тем чтобы приобретаемые учащимися знания становились не только более осознанными и прочными, но и переходили бы в убеждения, смыкались бы с нравственно-эстетическими идеалами. Эта проблема неразрывно связана с требованием времени: воспитывать людей, обладающих широким кругозором, способных самостоятельно приобретать знания. Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос, где познал «первых лет уроки».
Введение
1.Современные методологические приемы активизации внеклассной деятельности
2. Приоритетные формы внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях
Заключение
Список использованной литературы
Наиболее распространенные формы досугового общения: «огоньки», круглые столы, дискотеки, вечера, посиделки, выезды за город, посещения музеев, встречи с интересными людьми; работа кружков и клубов по интересам, спортивных секций; «мозговые штурмы», дискуссии и интерактив.
Становятся популярными новые игровые формы: по типу игры программы «Новая цивилизация», интенсивного общения (целевые тренинги, обучающие и развивающие интеллектуальные и психологические игры), коммуникативно-лингвистические (тренинги-общения, творческие игровые вечера), коммуникативные (дискуссии, мозговые атаки, деловые, сюжетно-ролевые игры).
Заключение
Разнообразие приемов и форм работы с учетом условий проведения занятий(места,
времени и др.), возраста учащихся, специфики внеклассной работ
1. Обязательность в выполнении
учащимися добровольно взятых
ими на себя внеклассных поруч
2. Целенаправленность и
3. Массовый охват учащихся
4. Факультативные занятия, как вид внеклассной работы
Список использованной литературы
1.Савина С.Н. Воспитание учащихся старших классах на внеклассной работе. – 1987. - №1
2. Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной раб
Информация о работе Приоритетные формы внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях