Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 00:29, контрольная работа
Система социально-психологических нормативов не является абсолютной, она дифференцируется внутри каждой социальной общности в образовательно-возрастных границах. Необходимость образовательно-возрастных градации для нормативов объясняется двумя причинами: во-первых, овладение нормативами предполагает известную степень зрелости мозга и нервной системы; во-вторых, усвоение нормативов возможно лишь на основе накопленного опыта, обученности.
Социально-психологический норматив рассматривается как некий обязательный минимум в развитии той или иной психической сферы, его нельзя считать пределом развития.
Введение 3
1. Использование тестовых диагностик в психологической практике 5
2. Объектное тестирование психологических характеристик 9
3. Дифференциация использования вербальных и невербальных характеристик в педагогической деятельности 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18