Процесс коммуникаций и эффективность управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 08:32, реферат

Описание работы

Цель работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга

Содержание работы

1.Введение 3
2.Процесс коммуникаций и эффективность управления. 4
3. Коммуникации между организацией и ее средой. 5
4. Коммуникации между уровнями и подразделениями. 6
4.1 Межуровневые коммуникации в организации. 6
4.2 Коммуникации по восходящей. 7
4.3Коммуникации между различными отделами 7
4.4 Коммуникации руководитель- подчиненный. 8
4.5 Коммуникации между руководителем и рабочей группой. 8
5. Коммуникационный процесс. 9
5.1 Элементы и этапы процесса коммуникаций. 10
5.11 Зарождение идеи. 11
5.12 Кодирование и выбор канала. 13
5.13 Передача. 14
5.14 Декодирование. 14
6.Заключение. 15
7.Список использованной литературы. 16

Файлы: 1 файл

ОДО 2.doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)

5.14 Декодирование. 

После передачи сообщения отправителем получатель декодирует его.

Декодирование  - это перевод символов отправителя  в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют точно такое же значение для получателя, последний будет знать, что именно имел в виду  отправитель, когда формулировалась его идея. 

Если реакции  на идею не требуется, процесс обмена информации на этом должен завершиться. 

Заключение. 

  

1.    Осуществление  коммуникаций – это связующий  процесс, необходимый для любого  важного управленческого действия. 

2.    Коммуникация  – это обмен информации между  людьми. 

3.    Между  организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными. 

4.    Основными  элементами коммуникационного процесса  являются отправитель, сообщение,  канал и получатель. 

5.    Этапы  процесса – разработка идеи, кодирование  и выбор канала, передача и  расшифровка.

Список использованной литературы: 

  

1.   “Предпринимательство : Основной курс.” Бусыгин А.В. 

Москва 1994 г. 

2.   “Основы  менеджмента .”   Мескон М. 

Москва 1994г. 

3. “Экономика  и менеджмент.” 

Тамбов 1995 г. 

4.   “Менеджмент  .” Герчикова В.Н. 

Москва 1995 г. 

5.   “Менеджмент  с точки зрения здравого смысла.”   Д. Трейси. 

“Автор” 1993 г. 

6.   “Менеджмент  .” Герчикова И.Н. 

М-1994 издательское общество “Юнити.” 
 

  

  

Информация о работе Процесс коммуникаций и эффективность управления