Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2014 в 14:16, отчет по практике
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. В процессе прохождения практики я хочу закрепить полученные в СГА знания, научиться применять их на практике. Также я хочу познакомиться с методикой преподавания психологии в процессе непосредственной работы.
Введение… 3
Основная часть… 5-11
Основные сведения об учреждении, и описание практических задач работы… 11-21
Технология отбора кандидатов … 21-20
Заключение… 21-23
Список использованных источников… 24-25
В ходе производственной практики я познакомилась с работой психолога в учреждении в должности - практиканта.
За время практики, я углубила свои знания и практические навыки по работе, старалась выполнять все возложенные на меня обязанности четко и своевременно. Соблюдала этические и моральные нормы психолога в учреждении, котором я проходила практику.
Я довольна результатами практики. Для
себя я осознала следующие очень важные
вещи: Работа кадровых служб и руководящего
состава любой организации неизбежно связана
с необходимостью поиска и отбора персонала.
Отбор кадров является одной из центральных функций
слишком дорого обходятся не только организации,
но и ищущим работу специалистам. Потери
организации от ошибочных решений, аварий,
брака – это только часть тех расходов,
которые приходится нести в результате
неудовлетворительной работы по отбору
новых кадров. Так что, отбор кадров должен
быть по-настоящему качественным. В данной
организации использовались следующие методы
отбора персонала:
-личностный опросник
-интервью с психологом-консультантом
-требование к образованию и опыту.
Также узнала всевозможные методики отбора персонала, а так же все плюсы
и минусы каждой методики. Более подробно осознала важность
В целом в процессе практики я утвердилась в своем стремлении стать психологом.
1 |
Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас.- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.- 208с. |
2 |
Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Т. 1-2.- М.: Вече, АСТ, 2000. |
3 |
Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: учеб.пособие / В.Г. Крысько.-СПб.: Питер, 2006.-254с |
4 |
Психология и педагогика: учеб. пособие / Сост. и отв. ред. А.А. Радугин.- М.: Центр, 2002.-256с. |
5 |
Психология развития: учебник / Т.Д. Марцинковская, Т.М. Маркотина, Т.Г. Стефаненко и др.; под ред. Т.Д. Марцинковской - М.: Академия,2005.-528с. |
6 |
Реан А.А. Психология и педагогика: учебник / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум.- СПб .: Питер, 2001.-432с. |
7 |
Столяренко А.М. Психология и педагогика: учеб. пособие / А.М. Столяренко.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-423с. |
8 |
Целуйко В.М. Психология современной семьи: Книга для педагогов и родителей / В.М. Целуйко.- М.: ВЛАДОС, 2004.- 288с. |
9 |
Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей / В.М. Целуйко.- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.- 271с.- (Психология для всех). |
10 |
Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: учеб.пособие / В.Г. Крысько.-СПб.: Питер, 2006.-254с. |
11 |
Зарубин М.М. Практические советы психолога / М.М. Зарубин.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-224с. |
А |
|
B |
|
Информация о работе Профессиональный отбор и подбор персонала