Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 10:43, курсовая работа
Педагогическая запущенность является одной из самых распространенных девиаций развития детей и подростков, связанной с особенностями социальной ситуации их развития. Эта ситуация характеризуется преобладанием авторитаризма в воспитательно-образовательной среде, ее противоречивостью, нестабильностью, малой динамичностью по отношению к ребенку, а также слабой активностью ребенка во взаимодействии со средой, его «объектностью», что тормозит развитие субъектных свойств личности детей и подростков, одновременно формируя такие конкурирующие образования, как пассивность, инертность, безответственность и мотивации поведения личности.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Педагогическая запущенность учащихся, как психолого-педагогическая проблема
1.1. Характеристика понятия «педагогической запущенности» в психолого-педагогической литературе………………………………………………………….5
1.2. Психологические особенности детей с педагогической запущенностью………………………………….……………………………………
Глава 2. Диагностика педагогической запущенности…………………………….
2.1. Профилактика педагогической запущенности учащихся……………………
2.2. Коррекционные технологии работы педагога-психолога с педагогически запущенными детьми………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………...........
Список литературы…………………………………………………………………