Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 10:43, реферат
Закономерности научения изучались задолго до появления современной науки. Необходимость успешно передавать свой опыт следующим поколениям заставляла эмпирически совершенствовать процедуру обучения. Именно поэтому к моменту начала экспериментальных исследований этой проблемы в психологии, этологии и затем нейробиологии уже существовали определенные обыденные представления о том, как и чему следует учить. Эти представления оказали сильное влияние на исходные теоретические подходы к научению.
В данной работе будет рассмотрено само понятие научение и подходы к нему.
ВВЕДЕНИЕ
§1. ПОНЯТИЕ НАУЧЕНИЯ
§2. ВИДЫ НАУЧЕНИЯ
2.1.Классическое обусловливание
2.2.Инструментальное обусловливание
§3. СПЕЦИФИКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАССМОТРЕНИЯ НАУЧЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ