Психоэмоциональное состояние учащихся и комфортность обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 22:26, контрольная работа

Описание работы

Наличие тревожности свидетельствует о сложностях адаптации, а очень высокий её уровень является показателем дезадаптации ребенка. Тревожность - форма психоэмоционального неблагополучия, которая свидетельствует о наличии стрессового состояния у человека. Об этом должны знать учителя и все делать для снятия тревожности, так как от этого зависит адаптация человека к социальной среде.
Было проанализировано психоэмоциональное состояние шестиклассников как по общей тревожности в школе, так и по частным видам проявления школьной тревожности. Обобщая полученные данные можно сказать, что наибольшую тревогу у шестиклассников вызывают:
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих (26,5% учащихся) - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

Файлы: 1 файл

Психоэмоциональное состояние учащихся и комфортность обучения.doc

— 27.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Психоэмоциональное состояние учащихся и комфортность обучения