Психологическая готовность детей к школьному обучению

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в семье и детском саду. Её содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет к ребёнку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учёбе, произвольного управления своим поведением, выполнения умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью. На современном этапе развития общеобразовательных школ проблема психологической готовности детей к обучению является одной из самых актуальных. Для решения этой проблемы представляется необходимым установить уровень готовности детей к начальному образованию, выявить причины, повлиявшие на его функциональную готовность к обучению. В современной психологии, к сожаленью, пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьн

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………3
Психологическая готовность детей к школьному обучению………………5
Понятие психологической готовности детей к школьному обучению …5
Возрастные циклы развития человека……………………………….7
Исследование психологической готовности детей к школьному обучению...12
2.1. Организация и методы исследования готовности детей к школьному обучению………………………………………………….…………………………12
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования……………………….14
Заключение……………………………………………………………………19
Глоссарий……………………………………………………………………...21
Список использованных источников………………………………………...23
Приложения………………………………………………

Файлы: 1 файл

Психологическая готовность детей к школьному обучению.doc

— 182.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Психологическая готовность детей к школьному обучению