Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:37, курсовая работа
Целью данной работы является изучение процесса социальной адаптации детей дошкольного возраста к школе.
Задачи работы:
1. Обозначить образ «Я» ребенка-дошкольника.
2. Выявить роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде.
3. Определить формы организации адаптивной среды для ребенка дошкольника на начальном этапе обучения.
Введение…………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Психологическая готовность ребенка к школе…………….5-18
1.1 Образ «Я» ребенка-дошкольника;
1.2 Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника
к школе.
1.3 Психологическая готовность к школе.
Глава 2. Роль семьи и школы в организации адаптивной среды
для ребенка-дошкольника……………………………………………......19-32
2.1 Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников;
2.2 Роль «Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива;
2.3 Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде.
Заключение………………………………………………………………….33-34
Список источников………………………………………………………….35-36