Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:15, контрольная работа
Оценивание в развитии образовательной системы является наиболее очевидным показателем уровня школьного образования, основным индикатором диагностики проблем обучения и средством осуществления обратной связи. При этом под системой оценивания понимается не только шкала, которая используется при выставлении отметок, и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу учебной деятельности ребёнка, равно как и его умения объективно определить свои успехи и неудачи. В общем, система оценивания и самооценивания – это естественный механизм саморегуляции образовательного процесса, что определяет его исключительную важность.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1.1. Понятие педагогической оценки и отметки……………………..5
1.2. Психологическая характеристика педагогической
оценки. Функции оценки………………………………………………8
1.3. Условия эффективности педагогической оценки………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….13
ВОПРОС №2. Особенности речевого развития в школьном возрасте в коррекционных группах……………………………………………………...14