Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 20:33, реферат
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек—человек" — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Изучение правил делового общения дает будущему специалисту обширный материал для понимания процессов, происходящих в деловом мире, открывает возможности для самосовершенствования с учетом знания психологических аспектов.
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ЕГО ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Интерпретация поз и жестов
Взгляд.
Особенности психологии группы
Групповые нормы
ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ.
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.