Психологические аспекты управленческого общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 18:03, реферат

Описание работы

Управленческое общение. Психологические приемы достижения расположенности подчиненных (аттракция)
общение барьер расположенность аттракция
Управленческое общение – это особый, специфический вид общения. От других видов общения оно отличается тем, что через него и посредством его решаются управленческие задачи. Поэтому управленческое общение определяют как особый вид общения, целью и результатом которого является решение специфических управленческих задач.
Управленческое общение, как и любое другое, имеет три стороны:
1) коммуникативную (обмен информацией);
2) перцептивную (восприятие друг друга в процессе общения);
3) интерактивную (совместная деятельность или обмен действиями в процессе общения).
В реальном процессе общения все они переплетены и взаимно обусловливают друг друга.

Содержание работы

Управленческое общение. Психологические приемы достижения расположенности подчиненных (аттракция) 3
Общение как социальный феномен. Особенности управленческого общения 3
Разновидности общения 6
Особенности управленческого общения 7
Барьеры в общении 8
Барьер «избегание». Человек избегает источников воздействия, уклоняется от контакта с собеседником. 8
Барьер «непонимание». Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). 9
Условия эффективного воздействия в управленческом общении 10
Позиции в общении 10
Дистанция в общении 11
Проблема уверенности в процессе управленческого общения. Пути формирования уверенности в себе 11
Психологические приемы достижения расположенности подчиненных (аттракция) 14

Файлы: 1 файл